(061) 787-51-07, (061) 787-47-40 kievstar 067-933-81-28, logo-mts 099-043-888-1

Вход на сайт

Опрос сайта

Как Вы нас нашли?







Правила обслуживания

Прием осуществляется по предварительной записи. В случае явки пациента без
записи специалисты Медицинского центра могут отказать в приеме по
объективным причинам (кроме экстренных случаев).
Дату и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по
согласованию с администратором. Пациенту выдается визитная карточка
доктора к которому он записан, с указанием времени и даты приёма.
Пациенту необходимо прийти на приём к врачу за 5 минут до назначенного
времени.
Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее
(не позднее чем за 3-4 часа) предупредить об этом администратора.
В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, врач имеет право
перенести время приема или назначить прием на другой день.
В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных
обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой
возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или
токсического опьянения прием и лечение не проводится.
Медицинский центр не осуществляет прием пациентов, не достигших 18 лет
без сопровождения законных представителей.

Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники.
Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с
разрешения врача (при условии соблюдения всех указаний).
Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз,
определяет методы, объём, прогноз лечения и его стоимость, о чём подробно
информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных
осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в
информированном соглашении, где пациент делает письменную отметку о
согласии с предложенным планом лечения и стоимостью работ.
Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие
пациента на медицинское вмешательство, фиксируемое в медицинской карточке
стоматологического больного. При отказе пациента от медицинского
вмешательства ему разъясняются возможные последствия.
По окончании осмотра пациенту выдается копия бланка осмотра, подписанная
врачом клиники и пациентом. Оригинал бланка осмотра хранится в
медицинской карточке (в случае если пациент ранее обслуживался в нашей
клинике).
В случае необходимости пациент может быть направлен в другое
медучреждение для проведения специальных исследований. В этом случае
клиника выписывает соответствующее направление.
Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение
пациентом всех предписаний и рекомендаций врача.
На период лечения КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ПРИНИМАТЬ
СПИРТНЫЕ НАПИТКИ, в том числе ПИВО любой крепости!
В случае систематических неявок пациента без уважительных причин,
игнорировании звонков, медицинский центр «Рафаэль» оставляет за собой
право отказать в дальнейшем обслуживании, без возмещения ранее
потраченных пациентом средств, и не несёт ответственность за незаконченное
лечение.
Убедительная просьба - отключать мобильные устройства или переводить их в беззвучный
режим до начала лечебных процедур. Стоматологическое лечение является
непрерывной процедурой, поэтому частые отвлечения на разговоры могут повлиять на
качество лечения.

 

Подписаться на рассылку